Торговые острова - плюсы и минусы

« Назад

Чаще всего торговый островок – это 5-10 квадратных метров в угловой зоне или коридоре большого торгового центра. Но встречаются и совсем маленькие торговые зоны всегда в пару квадратных метров, к примеру, лавка сладостей. И наоборот, большие территории, превышающие 15 квадратов, салонов экспресс-маникюра, где требуется место для нескольких мастеров и клиентов.

Плюсы торгового острова:

  • высокая проходимость - островная точка располагается в основных пересечениях потока покупателей в торговом центре.
  • экономия – такой формат ритейлера имеет прекрасное соотношение цены арендной платы к арендуемым площадям.

К минусам можно отнести следующее:

  • отсутствие складских помещений
  • маленькая площадь торговой точки
  • строгие требования администрации торговог8о комплекса к размерам, формам и внешнему виду островов.

Если Вы приняли решение купить торговый остров, то достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте – остальное мы берем на себя.