Для магазина косметики
Мы не только представляем стандартное торговое оборудование, но и разработаем персонально для Вас уникальную торговую мебель для магазина косметики.
ВНИМАНИЕ! На сайте указаны предварительные цены. Окончательную стоимость товаров определит менеджер при расчете заказа.
- 1
- 2
Купить оборудование для магазина косметики
Для того чтобы открыть магазин косметики, прежде всего, необходимо купить оборудование и торговую мебель. Этот шаг позволит оборудовать помещение, и создать завершённый торговый зал. Купить оборудование для магазина косметики и парфюмерного магазина можно на нашем предприятии или через выставочный салон. У нас Вы найдете не только стандартное торговое оборудование, но и сможете приобрести уникальную торговую мебель для магазина косметики, разработанную персонально для Вас.
Оснащение магазинов косметики торговым оборудованием
Оснащение магазинов представляет собой процесс установки в торговый зал специализированного оборудования. Как правило, речь идет о комплексном оснащении магазинов. Сюда относится: производство и установку прилавков, витрин, стеллажей, островных конструкций и кассовых модулей. Но начинается всё с создания дизайн проекта для будущего магазина, в котором учтены все возможные нюансы. Это позволяет произвести оснащение магазина косметики торговым оборудованием в минимальные сроки без потери качества.
Производство и изготовление торгового оборудования для магазинов косметики
Производство торгового оборудования требует больших производственных мощностей и опытного слаженного коллектива. Как и любое другое производство, это начинается с работы над исходными материалами. В изготовлении оборудование для магазинов косметики используется ДСП, алюминиевый профиль, пластик, стекло и другие материалы. Работы с этими материалами производятся в строгом соответствии с технической документацией, разработанной конструкторским отделом.
Наши дизайнеры при разработке оборудования учитывают особенности магазинов косметики:
- маленькие габариты выставляемого товара,
- широкое использование пробников и тестовых образцов, к которым должен быть доступ покупателям,
- требования к освещенности,
- компоновка стендов с разделением по брендам,
- наличие в составе выставляемой продукции жиров, спиртов, эфирных масел, к которым должны быть устойчив материал торговых конструкций
- ориентированность на женщин (отсутствие агрессивности и излишней технологичности в декоре, обилие зеркал, глянцевые поверхности)
- дроггери-формат магазина, наличие товаров других групп (белье, товары для дома, бытовая химия)
- наличие доминантного бренда, его фирменные цвета и маркетинговая политика (демократичный молодежный бренд, миддл-маркет, люксовый бренд).
Смотрите также: Торговые островки для косметики